• 24 апреля 2019, среда
  • Нижний Новгород, нижневолжская набережная 1в

Джедайские техники доведения дел до ума, тренинг Максима Дорофеева

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Проект "Лидер года. Малый и средний бизнес"
1801 день назад
24 апреля 2019 c 10:00 до 18:00
Нижний Новгород
нижневолжская набережная 1в

Большую часть времени, люди импульсивны, нелогичны и действуют на автомате. Подавляющее большинство рациональных советов оказываются для нас бесполезны. «Просто делай приоритетные задачи до захода в фейсбук и не откладывай важное на последний момент» – звучит правильно и просто, только не понятно, как этого добиться? В результате список задач ваших подчиненных копится, а не решается, им перестает хватать часов в сутках и дней в неделях, и на все Ваши вопросы есть только один ответ — «мне не хватает времени». Основная задача тренинга – показать, как Вы и Ваша команда могут быстро и четко справляться с делами и планомерно приближаться к своим глобальным целям, повышая свою эффективность и сохраняя креативность.

Для кого:

- для руководителей – для четкого выполнения всех планов. Расскажем, как грамотно ставить задачи подчиненным и помочь им с планированием;
- для ТОП-менеджеров – как вести крупные проекты или несколько параллельных, ничего не забыть и не стукнуться лбом об дедлайн;
- для ИТ-специалистов – как эффективно работать с большими объемами входящих задач, разбивать большие задачи на маленькие и вести несколько проектов одновременно. Расскажем как «айтишник айтишнику»;
- для фрилансеров и людей, кому всегда «мало времени» – как, работая те же 8 часов, успевать сделать то, на что обычно уходило 10, а уставать, как будто проработали всего 6.

На своем тренинге Максим Дорофеев не будет учить! Он просто ПОКАЖЕТ на собственном примере, как можно придумать и собрать собственный метод эффективной расправы с делами. Как результат Ваша команда:
• Успевает больше.
• Устает меньше.
• Не забывает важных поручений.
• Всегда может ответить, на что и когда было потрачено время.

 


 

Пересмотрите подход к организации рабочего времени компании и сделайте планирование стилем жизни Ваших сотрудников!

Стоимость участия:
7 000 рублей – цена при оплате с 1 января до 18 марта
8 000 рублей – цена с 18 марта.

Действует скидка 10% при оплате от 3-х участников!
По любым вопросам вы можете обращаться:
– по телефонам +7 905 669 10 20, (831) 419-10-20,
– по электронной почте lidergoda@nbdbank.ru

Мы будем рады видеть Вас и ваших сотрудников на мероприятии!
 

Программа тренинга:

Модуль 1:
1. О разнице между «знать» и «делать». Принцип тренировки ума. Чему нам стоит поучиться у буддистов?
2. Как устроено наше мышление? Модель Даниела Канемана и Тима Урбана. Что делает нас импульсивными и иррациональными?
3. Что такое мыслетопливо и почему его надо экономить?
4. Люди все разные или о том, что универсальных рецептов не бывает. Подход к конструированию своего уникального рецепта продуктивности.
Модуль 2:
1. Побочные эффекты рабочей памяти. Когда и как запоминание начинает мешать мышлению?
2. Методы выгрузки потенциально-забытых вещей.
3. Почему списки задач иногда не приносят облегчения? Как составить правильный список.
4. Что такое проект? Неопределенность в сложных задачах и можно ли ее использовать себе во благо?
Модуль 3:
1. Почему мы отвлекаемся и что с этим делать? Базовые приемы повышения сосредоточения.
2. Свойство избирательности внимания. Связь внимания с удачливостью.
Модуль 4:
1. Регулярные обзоры и ретроспективы: оглядываться назад, чтобы двигаться вперед.
2. Простейший инструмент стратегического обзора. Как соотнести то, что мы делаем, с тем, к чему мы стремимся.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше